Сделай свой инстаграм продающим!
Запускаем новый онлайн-курс «ИнстаЛето с Артлайф» и прокачиваем навыки жизни в диджитал-эпоху!
Проходим все этапы создания, наполнения, продвижения Instagram-аккаунта, чтобы он работал как бизнес-инструмент.
Делаем Instagram ближе и понятнее, а присутствие в сети – коммерчески успешным.
С 15 ИЮЛЯ ПО 12 АВГУСТА
Как создать, развивать и продвигать свой аккаунт в одной из самых популярных соцсетей?
Как получить все необходимые знания для настройки и ведения инстабизнеса?
Instagram – это не альбом воспоминаний, это бизнес-инструмент
Почему «ИнстаЛето»? Просто оно того стоит!
(точнее, это стоит гораздо больше в других онлайн-школах)
Специально разработанный курс, где собран максимум прикладной информации от экспертного автора, с понятными объяснениями и практическими заданиями.
Удобный формат: смотри, когда удобно; делай домашки, когда есть вдохновение; повторяй, когда чувствуешь, что есть необходимость.
Получаешь гораздо больше заявленного. И это не только дополнительные вебинары от сотрудников компании, чек-листы по дальнейшей работе и контент-планы. Но и то волшебное чувство – «да, теперь я все это понимаю и знаю, как делать»!
И самое главное, по секрету! Лучших из лучших участников курса, которые по максимуму прокачают свои Instagram-навыки, увидим на онлайн-форуме Артлайф в сентябре этого года!
Польза для дела
Удобный формат
Выйти на новый уровень
Стать звездой эфира
1
2
3
4
Автор и спикер онлайн-курса
Ильяна Левина
Под управлением Ильяны LeadHunter Group стала самой быстрорастущей компанией в группе компаний «Скобеев и Партнёры».
80 000 человек учились у Ильяны (целый олимпийский стадион). Преподает в Финансовом университете, Alibaba Group, SKOLKOVO, Skillbox, Сбер, Нидерландском Университета маркетинга NIMA (MAED).
В свободное время ведет блог в Instagram, telegram-канал «Инструменты маркетолога», колонку на VC, 2 блога и проходит сертификацию на международного тренера в AlibabaGroup.
Эксперт по повышению конверсии сайтов и продвижению онлайн. Выстроила и внедрила процессы планирования в департаменте маркетинга "Скобеев и партнеры": разработала шаблоны, карты процессов, инструкции, календари и чек-листы.
Эксперт #1
Организовывала конференции с правительством Москвы, МГУ, Яндекс и Google.
Управляла VIP- проектами: РЖД, Сбер, Тинькофф Банк, Первый канал, IKEA, Papa Johns, Nienfort.
VIP-проекты
Google, Яндекс
Разработала и реализовала с нуля стратегию продвижения международной компании CBRE, входящей в Fortune 200 и TOP-5 крупнейших в мире в области недвижимости.
Стратегия продвижения
Была спикером на 1000+ конференциях, среди которых «Суровый Питерский SMM», РИФ, СПИК, Optimization, CyberMarketing и др.
80 000 учеников
1000+ конференций
Рост компаний
Instagram
Научитесь определять целевую аудиторию бизнеса и делать вовлекающие посты для Instagram.
Ваши фото и видео контент будет привлекательным, вы поймете, что именно нравится аудитории, и какой контент продает продукт или услугу.
Будете делать не только вовлекающие сторис, но и понимать алгоритмы Instagram, которые выводят аккаунт в топ, либо убивают его.
ЦА, создание постов
Продающий контент
Алгоритмы Instagram
Чему будем интенсивно учиться?
Как вести инстаграм-аккаунт, чтобы было не просто красиво? Нет, красиво тоже будет, но еще и полезно, качественно и вовлекающе.
1
2
3
Все начинается с правильного начала
1 МОДУЛЬ
Создаём контент-стратегию в Instagram
Что такое стратегия и тактика?
Анализ целевой аудитории и конкурентов
Контент стратегия
Instagram старт
Бизнес-профиль, безопасность и аккаунт автора
Подбор названия и аватара
Разработка шапки профиля и Highlights
Алгоритмы Инстаграма
Программа курса
Для тех, кто хочет знать больше
6 онлайн-занятий
Фото и видео
Написание постов
Визуал основной ленты
Обрабатываем фото
Прямые эфиры и IGTV
Алгоритм ранжирования
Создаем сторис
Основы сторителлинга
Продвижение
Платные и бесплатные инструменты привлечения подписчиков
Делаем вовлекающий контент
Делаем продающие сторис и используем лучшие способы продвижения в Instagram
6 онлайн-занятий





3 онлайн-занятия
15, 20 июля
2 МОДУЛЬ
27, 29 июля, 3 августа
5, 10, 12 августа
3 МОДУЛЬ
4 МОДУЛЬ













3 онлайн-занятия
20, 22 июля
Все онлайн-лекции идут на образовательной платформе GetCourse.
Как проходит обучение?
В течение 4 недель, с 15 июля по 12 августа, каждый вторник и четверг в вашем личном кабинете появляются по два новых занятия, которые нужно прослушать и выполнить домашнее задание к каждому модулю.
Всего 4 модуля (см. подробную программу), 18 онлайн-занятий, 4 практических домашних задания, 5 чек-листов для дальнейшего продвижения, 3 дополнительных вебинара от сотрудников компании об особенностях ведения аккаунта в сфере продуктов для здоровья.
Все материала курса будут с вами до 15 октября 2021 года, чтобы получилось все подробно посмотреть и применить на практике.
1
2
3
4
Стоимость обучения
всего 2000 рублей
СДЕЛАЕМ ЭТО ЛЕТО ПОЛЕЗНЫМ
СДЕЛАЕМ ЭТО ЛЕТО ПОЛЕЗНЫМ
СДЕЛАЕМ ЭТО ЛЕТО ПОЛЕЗНЫМ
СДЕЛАЕМ ЭТО ЛЕТО ПОЛЕЗНЫМ
Получить
дополнительную информацию*
*Если вы партнер Артлайф, записаться на курс можно в региональных представительствах и центрах обслуживания компании.
Нажимая кнопку «Узнать подробнее», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
634034, Россия, г. Томск, ул. Нахимова, 8/2
8 (3822) 556-092
support@artlife.ru