SMM*
для новичка
Практический курс для новичков
в легкой и доступной форме
Научитесь продвигать бизнес в соцсетях
Создавать вовлекающий контент
Привлекать целевую аудиторию
*SMM – social media marketing
СТАРТ
24 ноября 2022 года
СТАРТ
24 ноября 2022 года
SMM – ключевой инструмент
digital-маркетинга
Те, кто знает, как и где искать, находят там клиентов, бизнес-партнеров.
Соцсети – это самый быстрый и простой способ донести информацию до нужной целевой аудитории.
15 занятий по системе «Учись и делай»
Задание на каждом уроке
Актуальный курс 2022 года
100% практики от спикеров
Автор реалити-подкаста про digital, SMM и маркетинг «Короче говоря» (входит в Топ-5 подкастов про маркетинг в России) и соавтор подкаста про отношения «Чатик сплетен»
Владлена Пчелинцева
СПИКЕРЫ
CEO маркетингового агентства WAVE
Коуч уровня ICF
Марина Концыбко
project-менеджер, руководитель образовательного направления WAVE academy
Маркетинговое агентство
полного цикла WAVE
разработка и реализация маркетинговых стратегий и комплекса SMM

клиенты агентства:
Чему вы научитесь?
1
2
3
4
Понимать свою аудиторию, составлять ее портрет с желаниями и потребностями
Писать продающие тексты, снимать крутые фото и видео
Удерживать внимание аудитории, прогревать и монетизировать
Продвигать свои соцсети быстро и эффективно
Обзор площадок: Вконтакте, Telegram, Одноклассники
ПРОГРАММА КУРСА
МОДУЛЬ 1 «SMM-стратегия, которая поможет не слить бюджет»
Как узнать свою аудиторию: способы, аватары
Как выделиться на фоне конкурентов: методы анализа
МОДУЛЬ 2 «Контент правит вниманием»
Обзор форматов контента на разных площадках
Как формируются тренды в соцсетях
Как удержать внимание аудитории, типы контента
Работа с графическим контентом на телефоне: дизайн, фото, видео, монтаж
МОДУЛЬ 3 «Как писать тексты, которые захочется дочитать до конца»

Создание голоса бренда и тональности общения
Виды текстового контента
Как придумать 100 тем для контента-плана за 30 минут
Правила создания сторителлинга
МОДУЛЬ 4 «Принципы продвижения в соцсетях»

Легальные методы продвижения в соцсетях: посевы, ко-маркетинг, спецпроекты
Как работать с блогерами, чтобы был результат
Принципы настройки таргетированной рекламы
Сервисы для автоматизации таргетированной рекламы, анализ результатов
ОТВЕЧАЕМ НА ГЛАВНЫЕ ВОПРОСЫ О КУРСЕ:
Нет, совсем не обязательно: принять участие в онлайн-обучении может любой желающий. Главное условие – это желание учиться и применять новые знания на практике.
Нет, совсем не обязательно: принять участие в онлайн-обучении может любой желающий. Главное условие – это желание учиться и применять новые знания на практике.
КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ОБУЧЕНИЕ?
Регистрируйтесь на курс
Получите доступ к урокам на обучающей платформе GetCourse
Проходите последовательно уроки по расписанию и выполняйте задания

Уроки доступны в течении 6 месяцев
СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
999 руб.
999 руб.
Получите серфтификат